Маркировка рекламы

Оставьте заявку на консультацию
Всякую рекламу в интернете требуется маркировать, а данные о ней — передавать в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через оператора рекламных данных (ОРД).
С 1 сентября 2022 вступили в силу поправки к Федеральному закону
от 02.07.2021 № 347-ФЗ.

Кого касается закон о маркировке рекламы
Маркировка касается всех, кто дает рекламу, производит ее или как-то иначе касается рекламной цепочки. То есть, по сути это:
  • рекламодатели (собственники, производители или продавцы рекламируемых товаров, услуг);
  • рекламные агентства
  • рекламные площадки и блогеры.

Маркировка подразумевает присвоение оператором рекламных данных (ОРД) идентификатора рекламы, размещение отметки "реклама" и информации о рекламодателе на креативе – изготовителе или продавце товара или услуги. Без маркировки распространение рекламы в Интернете не допускается (ч. 16-17 ст. 18.1 Закона о рекламе).
Также на рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем и ОРД возлагается обязанность по предоставлению либо обеспечению представления в Роскомнадзор информации о распространенной в Интернете рекламе.

В закон о рекламе были добавлены следующие термины:
  • ЕРИР – реестр интернет-рекламы, оператором которой является Роскомнадзор;
  • ОРД – оператор рекламных данных, агрегатор, который передает сведения в ЕРИР;
  • ОРС – оператор рекламной системы, рекламная сеть (например, ЯндексДирект, ВКонтакте, myTarget);
  • токен – числовой идентификатор, который будет присвоен ОРД;
  • креатив – рекламное сообщение;
  • маркировка рекламы – указание обозначения "реклама" на всех видах креативов.

Поможем с консультацией по вашей цепочке.

Контакты
+7 966 182 03 43
+7 496 212 03 43
+7 496 212 90 11
rem-pr@mail.ru
ул. Молодежная, д.2, портал 1

Пн-Пт — 9:30-17:30

© 2003 Reg-mo
Позвони и узнай прямо сейчас!
+79661820343